Николаевского муниципального района
Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Порядок и время приема
Подать обращение Вы можете любым удобным способом
- почтовым отправлением по адресу 682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, д. 73;
- факсом: 8 (42135) 2-22-48; 2-22-36;
- через оборудованный стационарный ящик для обращений граждан, установленный в холле здания администрации;
- обратившись лично в администрацию района по адресу г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, д. 73, к. 207
(понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов; пятница - с 9:00 до 13:00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни).
в электронном виде:
- через Интернет-приемную администрации района;
- в информационной системе «Информационный интернет-портал Правительства Хабаровского края «Открытый Регион» - golos27.ru;
- с помощью Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»
Управление по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства края
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
(проезд любым автобусом и троллейбусом, следующим до остановки «Площадь Ленина», трамваями № 1, 2, 6 до остановки «Улица Муравьева-Амурского»)
Телефон начальника управления: 8 (4212) 37-87-89; факс: 8 (4212) 74-78-53.
Справочные телефоны:
- отдел по работе с обращениями граждан: 8 (4212) 40-21-30, 40-21-29
- сектор приёма граждан: 8 (4212) 74-79-47, 40-21-31, 40-21-28, 37-87-90 (факс)
- отдел мониторинга и анализа обращений граждан: 8 (4212) 40-25-00, 40-22-55
- телефон единого сетевого справочного телефонного узла (ССТУ) по приёму устных обращений граждан: 8 (4212) 40-24-90.
Официальный сайт управления: grazhdane.khabkrai.ru; e-mail: vopros@adm.khv.ru
Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан
Обращения, поступившие в адрес администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение, поступившее в адрес администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Николаевского муниципального района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер по обращению, сроки их разрешения могут быть продлены главой района или его заместителями не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Требования к обращениям
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п. 1 ст. 11 № 59-ФЗ);
- в обращении обжалуются судебные решения (п. 2 ст. 11 № 59-ФЗ);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ);
- текст обращения не поддается прочтению (п. 4 ст. 11 № 59-ФЗ);
- текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (п. 4.1 ст. 11 № 59-ФЗ);
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 № 59-ФЗ);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 № 59-ФЗ);
- если обращения не являются заявлениями, жалобами, не содержащими конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.) (п. 5.21 Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Хабаровского края, утвержденного Постановлением Губернатора Хабаровского края от 3 июля 2017 г. № 74).