Николаевского муниципального района
Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 28 января 2021
Обновлено 9 часов назад
История гражданской авиации на Дальнем Востоке России берёт своё начало с открытия первой дальневосточной линии
В морозный день (минус 36 градусов) 9 января 1930 года лётчик Михаил Васильевич Водопьянов на самолёте «Юнкерс Ф-13», (F -13) общества «Добролет» с бортовым номером СССР -127 начал прокладывать воздушную трассу по маршруту Хабаровск -Сахалин протяжённостью 1130 километров.
На борту того исторического самолёта кроме Водопьянова находились бортмеханик Николай Васильевич Аникин, механик-моторист Семён Иванович Нижниковский. Пассажирами стали начальник управления Дальневосточными воздушными линиями (ДВЛ) «Трансавиация» Всероссийского общества «Добролет» Александр Семёнович Ривадин, секретарь Дальневосточного крайсовета Осоавиахима Алексей Георгиевич Захаров и специальный корреспондент газеты «Тихоокеанская звезда» В. Волынский.
В. Волынский описал первый рейс только до Николаевска (в «ТОЗе» за 1930 год опубликовано 10 очерков. В наши дни эти номера оцифрованы, они есть в свободном доступе на сайте Дальневосточной государственной научной библиотеки (ДВГНБ).
Линия, которая была открыта досрочно (планировалась к введению она только на 1931/32 годы), связала город Хабаровск, центр Дальневосточного края, с Сахалинскими рыбным и нефтяным промыслами, дала толчок к ускоренному развитию авиации в крае, показала мастерство первых летчиков.
Источник: официального сайта Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации.