Наверх
Официальный сайт администрации
Николаевского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 29 октября 2020

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Важно Обращения Контакты

Общие сведения


Председатель - Радько Елена Александровна

Родилась в 1965 году в г. Воркута Коми АССР.

В 1986 году окончила Хабаровский институт народного хозяйства. После окончания института работала бухгалтером в финансово-плановом отделе МВД Удмуртской АССР.

В 1988 году переехала в г. Николаевск-на-Амуре, была принята на работу в финансовый отдел Николаевского горисполкома. По январь 2011 года работала в финансовом управлении администрации Николаевского муниципального района.

В должности председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района работает с 2011 года, на основании решений Собрания депутатов Николаевского муниципального района «О назначении председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района Хабаровского края» от 28 марта 2011 г. № 41-213, от 18 марта 2015 г. № 37-216 и от 25 марта 2020 г. № 28-147.

Полномочия контрольно-счетной палаты

Контрольно-счётная палата действует на основании положения, новая редакция которого утверждена решением Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 20 апреля 2016 года № 59-342.

В соответствии с пунктом 9.1. положения контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

  • контроль за исполнением бюджета Николаевского муниципального района (далее - районный бюджет);
  • экспертиза проектов решений о районном бюджете, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Николаевском муниципальном районе, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) районного бюджета;
  • внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
  • организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, в том числе в рамках реализации программ и планов развития муниципального района, контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
  • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Николаевского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
  • оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в собственности Николаевского муниципального района;
  • финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Николаевского муниципального района, а также муниципальных программ;
  • анализ и мониторинг бюджетного процесса в Николаевском муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию нормативных правовых актов Николаевского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
  • подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
  • участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
  • подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовка предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации и предложений в Собрание депутатов и главе Николаевского муниципального района;
  • контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Николаевского муниципального района;
  • аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
  • аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Николаевского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Собранием депутатов с Советами депутатов поселений;
  • содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления Николаевского муниципального района;
  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральным и краевым законодательством, Уставом Николаевского муниципального района и иными правовыми актами Собрания депутатов. 

Пунктом 9.2. положения определено, что внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

  • в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Николаевского муниципального района;
  • в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.
  • в отношении иных юридических лиц и физических лиц, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Контрольно-счётной палатой заключены соглашения с Советами депутатов всех поселений Николаевского муниципального района о передаче контрольно-счётной палате муниципального района части полномочий контрольно-счётных органов поселений.

Также заключены:

  1. Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края и контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района Хабаровского края, от 7 мая 2012 года.
  2. Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю и контрольно-счётной палатой Николаевского муниципального района Хабаровского края, от 21 ноября 2012 года.
  3. Соглашение о взаимодействии между администрацией Николаевского муниципального района Хабаровского края и контрольно-счётной палаты Николаевского муниципального района Хабаровского края, от 31 августа 2015 года.
  4. Соглашение о порядке взаимодействия между Николаевской-на-Амуре городской прокуратурой Хабаровского края и контрольно-счётной палаты Николаевского муниципального района Хабаровского края, от 4 августа 2014 года.
  5. Соглашение о взаимодействии между финансовым управлением администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края и контрольно-счётной палаты Николаевского муниципального района Хабаровского края, от 1 сентября 2015 года.
  6. Соглашение о порядке взаимодействия между Николаевской-на-Амуре межрайонной природоохранной прокуратурой и контрольно-счетной палатой Николаевского муниципального района Хабаровского края от 23 октября 2017 года.
  7. Соглашение о сотрудничестве между Контрольно-счетной палатой Хабаровского края и контрольно-счетной палатой Николаевского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2018 года.