Наверх
Официальный сайт администрации Николаевского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 13 декабря 2018

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Программы Важно Обращения Контакты

Основные задачи и функции


Основные задачи

 - Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, поступивших в адрес главы, администрации Николаевского муниципального района.

 - Осуществление контроля за рассмотрением обращений.

 - Организация проведения личного приема граждан главой, заместителями главы администрации Николаевского муниципального района.

 - Мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес главы, заместителей главы администрации Николаевского муниципального района.

 - Информационно-аналитическое обеспечение руководителей администрации муниципального района по рассмотрению обращений и содержащихся в них вопросов.

 - Организация работы в системе сетевого справочного телефонного узла (ССТУ) по устным обращениям граждан с органами государственной власти края и органами местного самоуправления.

 - Оказание консультативной и методической помощи должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений в администрации Николаевского муниципального района, администрациях городских и сельских поселений.

 - Изучение и обобщение опыта работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации Николаевского муниципального района, администрациях городских и сельских поселениях, внедрение положительного опыта в практику.

 - Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации Николаевского муниципального района, администрациях городских и сельских поселений, освещению наиболее актуальных вопросов, поступивших от граждан.

 - Осуществление информационно-справочной работы, связанной с рассмотрением обращений.

 

Основные функции

 В соответствии с возложенными задачами администрация Николаевского муниципального района выполняет следующие функции:

 - Осуществляет прием, первичную обработку, аннотацию, регистрацию обращений, поступивших в администрацию Николаевского муниципального района

 - Рассматривает обращения граждан.

 -Осуществляет контроль за объективным, всесторонним рассмотрением обращений.

 - Организует в необходимых случаях проверку фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место.

 - Организует проведение личных приемов граждан.

 - Организует ежедневный прием граждан, оказывает им консультативную помощь.

 - Организует временное хранение дел по рассмотренным обращениям и личным приемам граждан, формирует текущий архив в соответствии с номенклатурой дел.

 - Осуществляет мониторинг и анализ поступивших обращений и содержащихся в них вопросов с подготовкой информационно-аналитических материалов.

 - Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, готовит информационные материалы по наиболее актуальным вопросам для опубликования.

 - Осуществляет подготовку на основе анализа обращений и содержащихся в них вопросов информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, а также предложений по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан по наиболее актуальным вопросам, решение которых входит в компетенцию в администрации Николаевского муниципального района.

 - Осуществляет подготовку информации на основе проведенного анализа о количестве обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в администрацию Николаевского муниципального района, и представляет ее в Управление по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края.

 - Осуществляет мониторинг вопросов, содержащихся в обращениях, направленных на рассмотрение из Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций, Правительства края, на информационный ресурс в информационно-коммуникационной сети Интернет (ССТУ.РФ).

 - Обеспечивает ведение реестров и итоговых таблиц по организации работы с обращениями граждан в администрации Николаевского муниципального района в соответствии с методическими рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

 - Проводит проверки организации работы с обращениями граждан в структурных подразделения администрации Николаевского муниципального района, администрациях городских и сельских поселений.

 - Проводит анализ результатов рассмотрения обращений на основе изучения количества и характера обращений с учетом мнения авторов.

 - Организует и проводит семинары для глав поселений, специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями.

 - Организует и проводит стажировки для специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями.

 - Оказывает консультативную и методическую помощь специалистам, ответственным за организацию работы с обращениями.

 - Предоставляет гражданам информацию о ходе и результатах рассмотрения их обращений.